Крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev (AB InBev) сократил чистую прибыль почти в пять раз во втором квартале до $339 млн против $1,6 млрд за аналогичный период предыдущего года.
Выручка увеличилась на 2% до $15,12 млрд по сравнению с $14,79 млрд годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали чистую прибыль на уровне $613,35 млн при выручке в $15,38 млрд.
Органический рост выручки составил 7,2%, хотя продажи в натуральном выражении органически снизились на 1,4%. Консенсус-прогноз, представленный самой компанией, предполагал органический рост выручки на 6,4% и органическое снижение объемов продаж на 1,4%.
Скорректированная EBITDA составила $4,91 млрд против $5,1 млрд годом ранее. Эксперты ожидали $4,845 млрд.
В Северной Америке объемы продаж сократились в органическом выражении на 14,1%, в Южной Америке - на 1,9%, в Центральной Америке - выросли на 0,3%. В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, зафиксировано органическое снижение объемов на 0,1%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - рост на 9,5%.
В 2023 году компания по-прежнему ожидает увеличения EBITDA на 4-8%, при этом выручка повысится опережающими темпами.
Акции AB InBev дорожают на 3,8% на торгах в четверг.