Итальянский производитель алкогольных напитков Campari 14 декабря объявил о покупке известного французского бренда коньяка Courvoisier у японской компании Beam Suntory. Сумма составит $1,2 млрд, это крупнейшая сделка в истории компании. Ожидается, что сделка будет закрыта в следующем году. В случае достижения целей по продажам Campari заплатит дополнительно $120 млн в 2029 году.
С 2007 года Campari приобрела 27 других компаний на общую сумму более €3 млрд, включая Grand Marnier Group за €490 млн.
Новое приобретение делает компанию более серьезным конкурентом традиционных лидеров рынка — Diageo и Pernod Ricard. Кроме того, сделка укрепляет позиции Campari на американском рынке, на который приходится 55% всех продаж Courvoisier, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где растут продажи коньяка в целом. Campari ожидает, что покупка Courvoisier повысит ее продажи на 9%, а прибыль на акцию — на 2%.
Коньячный дом Courvoisier был основан в 1828 году, это один из самых известных коньяков в мире, входящий в так называемую большую коньячную четверку. Продажи компании упали в прошлом году на 33%.
Акции Campari снизились после объявления о сделке на 5%.