Французский производитель алкогольных напитков Remy Cointreau сообщил, что по итогам 2023/24 финансового года органическая выручка компании сократилась на 19,2% — до €1,19 млрд.
В отдельно взятом четвертом квартале финансового года продажи компании составили €237,5 млн по сравнению с €243,8 млн годом ранее.
Как квартальная, так и годовая выручка в целом совпала с прогнозами аналитиков, опрошенных FactSet. Однако продажи коньяка в четвертом квартале оказались куда лучше прогнозов. Так, аналитики ожидали, что они останутся примерно на том же уровне, что и год назад, а общая выручка Remy Cointreau в итоге снизится на 3,4%. Но значительный рост спроса в Китае привел к увеличению органической выручки компании от продаж коньяка в этом квартале на 15,4%, а общая выручка снизилась всего на 0,7%. Главным же негативным фактором для производителя остается низкий спрос на алкоголь в США, которые являются одном из двух основных рынков сбыта для французской компании. Здесь продажи рухнули почти на 40% по сравнению с началом 2023 года.
Акции Remy Cointreau на фоне неожиданно хороших результатов сначала росли в цене более чем на 6%, однако вскоре вернулись к падению и к 15:00 мск котировались на 1,5% ниже уровня закрытия торгов четверга. С начала года акции компании потеряли в цене около 19%.